История выхлопного отверстия

Можете снять свои защитные шлемы, дамы и господа, – фильм «Изгой-один» не будет взрываться вам в лицо. Да, генетический эксперимент по извлечению из легендарной космической саги почти всего, что обеспечивало её легендарность и, извините, сагийность, прошёл в целом успешно. Кинолента будет жить полноценной жизнью и точно не станет позорной страницей в истории франчайза.

«Кино-говно»

И ещё оттуда же.

Режиссёр Эдвардс вернул старику Вейдеру его моджо, утраченное страдающим по своей удушенной Панде или как-её-там Энакином Скайуокером.

Да, Вейдер определённо был шикарен. Особенно в последней сцене, которая достойна фильма ужасов.

Хочу заметить, я никогда не был поклонником образа Вейдера, который в яростном исступлении кого-то там крошит, не очень понимал поклонников, да и не очень понимал, где они вообще подобный образ выискали. Всегда хотелось их спросить: «Вы, часом, его ни с кем не путаете? Вейдер – это дядька в чёрных доспехах, не в красно-чёрных татушках с рогами!»

У меня несколько другое ви́дение этого персонажа. Его флагман называется «Исполнитель» и это то слово, которое лучше всего характеризует его суть. Вейдер делает то, что до́лжно для блага Империи. До́лжно кого-то убить – убивает, до́лжно кого-то отпустить – отпускает. Едва ли он испытывает какие-то горячие эмоции при этом. Даже нерадивых подчинённых он душит, испытывая скорее фейспалм, а не ненависть. А вообще он просто старый, изломанный человек, который сам уничтожил тот мир, которому принадлежал и, цитируя Стовера (единственного, кто, кажется, на сто процентов разделяет моё ви́дение этого персонажа): «только тень ему и осталась». Вот он и служит ей, как может. А какие-то свои эмоции у него появляются лишь тогда, когда он узнаёт имя повстанца, уничтожившего любимую игрушку императора.

Но как бы то ни было, внушать ужас всей галактике он должен.

А тут он показывает, за что все его так боятся!